Помилка
  • JUser::_load: неможливо завантажити користувача з id: 51
  • JUser::_load: неможливо завантажити користувача з id: 52

Блог

Думки та дискусії щодо соціального підприємництва

КУМ ЦИБУЛЯ: корпоративный герой социального предпринимательства или горе наше луковое

Автор:
Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММ
Користувачів в сайті зараз немає
Створено: Понеділок, 17 червня 2013
в Загальна категорія

«– Ой

(Л.Н.Толстой «Война и мир»)

 

Признаюсь в самозаимствовании: я уже использовал лет 7 назад в написании брошюры «Этика для самоваров» в качестве самоидентификации образ самовара. Буду последователен. Корпоративный герой будет тот же – Кум Цибуля.

Кум Цибуля – плоть от плоти, сок от сока, нашего народа – редкое застолье обходится без него. С детства нам хорошо знаком – даже микроскоп мы начинаем осваивать с осмотра его кожицы. Как и  типичные представители в ГРОБУ (ГРажданском ОБществе Украины), он бывает разного вкуса, окраса и запаха, да и горе с ним зачастую случается, т.с. «луковое». Зато общение с ним всегда целебно, а его тезка – настоящий воин (помните, у Б.Пастернака «…достигнутого торжества, игра и мука, натянутая тетива тугого лука»). Может быть поэтому, обижать его без серьезных средств самозащиты (противогаз, респиратор, прищепка на носу и очки на глазах и т.п.) чревато.

Пусть он порой не слишком  эстетичен, но, безусловно, полезен: в нем масса витаминов, остроты и общественного вызова, а флюиды его воспринимаются показательно противоречиво. В общем, лук помидору не банан, т.е. архитрудно найти другой  визуальный образ, который бы столь многогранно передавал всю палитру  «ливер/аромат» нашей жизни и нас в ней.   Ура?

Много еще можно чего сказать в пользу того, что Кум Цибуля – персонаж подлинно уместный для того, чтобы с его помощью познавать такое ускользающее от идентификации понятие, как социальное предпринимательство. Полюбим же Кума Цибулю… до слез!

0 голоси(ів)
Мітки: поки що не існує
Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕ БОЛЕЕ СОЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, А БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ – ВСЕ БОЛЕЕ КОММЕРЦИАЛИЗИРУЕТСЯ.

Коментарі

Керівник ВРЦ розвитку соціальног­о підприємни­цтва "Соціальні­ ініціативи­", під
Користувачів в сайті зараз немає
Вівторок, 18 червня 2013

Якове, мені, як "повару" цей овоч до смаку!
Завтра 19.06.2013 року ми починаємо тренінг "Кухня соціального підприємництва", де переплітаємо кулінарію з соціальним підприємництвом. То ж, в одному напрямку йдемо!

Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММ
Користувачів в сайті зараз немає
Вівторок, 18 червня 2013

Василь, как постоянному клиенту бонус - мой старый рецепт фандрейзинга, который 5 лет назад на благотворительном аукционе "Белые ночи фандрейзинга" в Санкт-Петербурге был продан за 5 тыс. руб.!

Рецепт устойчиво-успешного фандрейзинга.

Все грибы съедобные,
но некоторые только один раз

(Книга о вкусной и здоровой пище)

a) Взять бездонную кастрюлю собственного невежества.
b) Наполнить его до краев успешными практиками других и собственным горьким опытом.
c) Тщательно размешать знания и навыки полученные при обучении до растворения неприятного осадка неусвоенного
d) Посыпать мелко нарезанных конкурентов.
e) Добавит по вкусу оптимизма и на кончике ножа скепсиса.
f) Поставить на жар души, остудив затем через хлад ума.
Подавать, зажмурившись от предвкушения и отбежав на безопасное расстояние.

Керівник ВРЦ розвитку соціальног­о підприємни­цтва "Соціальні­ ініціативи­", під
Користувачів в сайті зараз немає
Вівторок, 18 червня 2013

Якове, дякую за рецепт! Так і зроблю. Хочеться скуштувати і ваших страв з Кумом Цибулею!

Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММ
Користувачів в сайті зараз немає
Середа, 19 червня 2013

Ну, уж нет! Я варить КЦ даже в Самоваре не буду! Я его буду использовать дозировано для обострения вкуса и запаха.

Додати новину

Довідник

YouTube-канал

http://www.youtube.com/user/SocialEnterpriseOrg

Нас підтримали