Помилка
  • JUser::_load: неможливо завантажити користувача з id: 51
  • JUser::_load: неможливо завантажити користувача з id: 52

Блог

Думки та дискусії щодо соціального підприємництва

О СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ С ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ И ЛЮБОВЬЮ

Автор:
Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММ
Користувачів в сайті зараз немає
Створено: Субота, 01 червня 2013
в Загальна категорія

Наверное, начать нужно было бы с объяснений, на каком основании я берусь судить/высказываться на эту многотрудную тему, но лучше начну с увертюры, в которой прозвучит моя заангажированность темой. 

 

О СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ С ВЕРОЙ

Социальное предпринимательство (IMHO) – безальтернативный способ успешного ведения дел в социальной сфере путем внедрения бизнес-инструментария, который так замечательно проявил себя  в коммерции и не только. Я, на самом деле,  не вижу другого способа добиваться устойчивого успеха в общественно-полезных делах, кроме как  инкорпорировав в деятельность соответствующих  институций стратегий и тактик, методов и приемов заимствованных в прибыльном секторе, а также в успешных религиозных и иных практиках. Например, интегрированные коммуникации социального маркетинга: фандрейзинг и PR,  социальная реклама и публичное лоббирование, CRM и т.п.  инноваций были под другими именами применены едва ли не во всех делах, которые обрели славу.  Интересно, что  встречное движение  имеет место у «заурядного» бизнеса – все больше популярны концепции социальной ответственности и корпоративного гражданства. Т.о. актуален призыв: КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНОМ, И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОЦИАЛЬНОГО В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.

Аминь!

О СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ С НАДЕЖДОЙ

Сама организация, претендующая на это самое устойчиво-успешное ведение дел должна быть буквально пропитана предпринимательским духом, поэтому здесь уместны  и  этический кодекс, и стратегическое планирование, и стандартизация менеджмента качества, и венчурное социальное инвестирование и мн.др.  Вполне своевременно использование таких инноваций как  социальный франчайзинг для превращения уникальных социальных проектов/технологий в  повторяемые модели в соответствии с лозунгом  «ОТ ЯРКИХ ИСКР – К НЕМЕРКНУЩЕМУ СВЕТУ».

Наш фонд стремится быть фондом громады для громады как бизнес pro bono (www.dobrota.donetsk.ua ). Именно социальным предпринимательством и объясняются те успехи, которые ДГБФ «Доброта» имеет, и именно недостаточным (или неумелым)  использованием этой концепции объяснимы наши неудачи и поражения.

Аллилуйя!

О СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ С ЛЮБОВЬЮ

Моя самоидентификация (дело актуальное, если посмотреть в CV, где только руководящих должностей почти три десятка) – социальный предприниматель, т.е. человек, одержимый:

а) навязчивыми идеями преобразовать социум в соответствии с собственными представлениями об аксиологии (добре и зле) и деонтологии (этично верное поведение);

б) зудом, не позволяющим останавливаться на достигнутом в соответствии с эпистрофой «…МЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ЛУЧШЕ…   МЫ МОЖЕМ СТАТЬ ЛУШЕ…  МЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ЛУЧШЕ…  МЫ МОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ…»

Возлюбим же, братья-строители гражданского общества, социальное предпринимательство в себе, а не себя в социальном предпринимательстве и да изживем из наших сердец, голов и дел постыдное УГРОБничество.

Мітки: поки що не існує
Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕ БОЛЕЕ СОЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, А БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ – ВСЕ БОЛЕЕ КОММЕРЦИАЛИЗИРУЕТСЯ.

Коментарі

Керівник ВРЦ розвитку соціальног­о підприємни­цтва "Соціальні­ ініціативи­", під
Користувачів в сайті зараз немає
Вівторок, 04 червня 2013

Якове! Як на мене, то це прекрасний початок нового сервісу на нашому порталі - блогах! Будемо сподіватися, що усі читачі саме з такими намірами (вірою, надією і любов'ю) до соціального підприємництва користуватимуться усіма інформаційними ресурсами і сервісами socialbusiness.in.ua

Я.Ф.Рогалин самоидентифицирует себя как социальный предприниматель в тренде КОММ
Користувачів в сайті зараз немає
Середа, 05 червня 2013

Василь, признателен за приязненное напутствие. Постараюсь оправдать ожидания в т.ч. и свои собственные. Для этого намерен избрать оригинальную форму. Что, если это будет корпоративный герой - украинский социальный предприниматель Кум Цибуля?
Что касется самоидентификации апологетов социального предпринимательства, то это САМОВАРЫ VS ЧАЙНИКИ?

Керівник ВРЦ розвитку соціальног­о підприємни­цтва "Соціальні­ ініціативи­", під
Користувачів в сайті зараз немає
Середа, 05 червня 2013

Якове, якщо така "оригінальна форма" сприятиме досягненню наших спільних очікувань, то хай буде Кум Цибуля!!!

Додати новину

Довідник

YouTube-канал

http://www.youtube.com/user/SocialEnterpriseOrg

Нас підтримали